Ремонт Акпп "Hummer"
Remont-akpp-Hummer.ru
Переборка, продажа б/у, "Rebuild", обмен
Обслуживание, диагностика, технические консультации
Наличие запчастей на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка

Тел.: 8(926)282-11-22
Виктор - Старший мастер трансмиссионного цеха
  • jquery slideshow
  • slide2
  • slide3
  • slide4
  • slide5
Комплексный ремонт
Полная и частичная переборка АКПП

"Коробочный" цех
Проф. оборудование, квалифицированный персонал

Слесарный цех
Обслуживание и ремонт автомобилей Hummer
Наличие з/ч на складе
!!!Перед началом проведения ремонтных работ, квалифицированная диагностика АКПП обязательна!!!

!!!Внимание!!!
Hummer H3 не является народным автомобилем и ему не место в «народном автосервисе»
Каждый второй автомобиль, поступающий в ремонт на наш технический центр, является результатом обслуживания в том самом народном автосервисе
По возможности, ремонтируйте и обслуживайте свой Хаммер только у профессионалов

Ремонт АКПП Хаммер Н3 1.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 2.jpg
Ремонт автомобилей Хаммер Н3.jpg
WP_20180119_13_16_01_Pro.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 5.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 6.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 7.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 8.jpg

Ремонт АКПП Шероле Хаммер.jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (8).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (7).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (6).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (5).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (4).jpg
WP_20171227_15_28_13_Pro.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н3 9.jpg


 Самые распространенные неисправности автоматических трансмиссий на моделях H3

· Поломка – «Когда переключаются передачи, обороты не падают, в результате чего происходят удары по трансмиссии»
Причина и способ устранения:
Самая распространенная поломка при таких симптомах это гидротрансформатор. Его достаточно просто заменить, отремонтировать или же просто заменить на бывший в употреблении. В любом из наших сервисов Вы сможете воспользоваться любым из предложенных вариантов. Самый распространенный это обмен на восстановленный. В таком случае ремонт АКПП Хаммер Н3 обойдется в минимальную сумму с максимальной отдачей в плане работоспособности и оперативности устранения поломки. На замену гидротрансформатора потребуется один рабочий день при отсутствии дополнительных сложностей. 

· Поломка – «Автомобиль шел по трассе и из-под капота раздался удар, прошедший по кузову. Автомобиль перестал ехать»
Причина и способ устранения:
Сильный удар по кузову вызвал входной вал. Он является важнейшим механизмом, от которого зависит работоспособность всей коробки передач. Многие сервисы допускают глобальнейшую ошибку, когда меняют вал отдельно от корпуса сцепления. Меняется только в сборе и только в специализированном сервисе. В народный гараж обращаться с такой поломкой крайне противопоказано.

· Поломка – « Вторая и третья передачи плохо переключаются»
Причина и способ устранения:
Такие поломки сводятся к замене тормозных лент. Меняются не так сложно, но приходится разбирать всю коробку. По времени может занять несколько дней. Обратите внимание, что на рынке присутствуют подделки тайваньского и китайского производства. Менять можно только на оригинальные ленты. 

· Поломка – «Передачи переключаются с очень большими задержками. Набор оборотов двигателя не спасает»
Причина и способ устранения:
Обратите внимание, чем дольше ездите, тем дольше задержки при переключении. Такие симптомы характерны «умирающему» насосу АКПП. Существуют фирмы, которые в кустарных условиях восстанавливают насосы, но гарантийные сроки настолько мизерны, что соглашаются на ремонт такого типа далеко не все. В нашем сервисе, как правило, производится комплексный ремонт АКПП Хаммер Н3, но при необходимости в качестве удешевления стоимости переборки мы меняем комплектующие и по отдельности, либо предлагаем их переборку, но на насос это не распространяется. Меняем только на новый, либо б/у.

· Поломка – «Автомобиль длительное время стоял на морозе и коробка перестала работать»
Причина и способ устранения:
Достаточно редкая поломка, но все же она встречается и к сожалению, является дорогостоящей. Отказ работы коробки вызвал задний планетарный ряд, который запал после длительного простоя. Проверить очень просто, в режиме заднего хода автомобиль должен совершать движение, но в режиме драйв движение должно полностью отсутствовать.

· Поломка – « Пропала третья и пятая передача. Коробка переключает сразу со второй на четвертую»
Причина и способ устранения:
Под замену пакет фрикционных дисков, причем оригинального производства. Если ремонт АКПП Хаммер Н3 будет выполнен с использованием тайваньских аналогов, то вскоре возникнут сопутствующие неполадки. Поэтому фрикционные диски нужно использовать только оригинального производства, либо тюнинг американского, либо канадского производства. 

Загоревшаяся лампочка Check Engine может быть вызвана неисправностью электроблока АКПП. Его ремонт бесполезен. Только замена. Если в народном сервисе диагностика выявила неполадку коробки передач, либо вообще ничего не выявила, то не делая преждевременные выводы обратитесь в профильный сервис.