Ремонт Акпп "Hummer"
Remont-akpp-Hummer.ru
Переборка, продажа б/у, "Rebuild", обмен
Обслуживание, диагностика, технические консультации
Наличие запчастей на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка

Тел.: 8(926)282-11-22
Виктор - Старший мастер трансмиссионного цеха
  • jquery slideshow
  • slide2
  • slide3
  • slide4
  • slide5
Комплексный ремонт
Полная и частичная переборка АКПП

"Коробочный" цех
Проф. оборудование, квалифицированный персонал

Слесарный цех
Обслуживание и ремонт автомобилей Hummer
Наличие з/ч на складе
!!!Перед началом проведения ремонтных работ, квалифицированная диагностика АКПП обязательна!!!

!!!ВНИМАНИЕ!!!
На наш сервис каждый день приезжают автомобили, которые пытались отремонтировать в народных автосервисах
Устранение последствий вмешательства народных умельцев обходится гораздо дороже, нежели изначальное обращение на специализированный сервис

Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 1.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 2.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 3.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 4.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 5.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 6.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 7.jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 8.jpg




Ремонт АКПП Шероле Хаммер.jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (8).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (7).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (6).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (5).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (4).jpg
Ремонт АКПП Шероле Хаммер (3).jpg
Ремонт АКПП Хаммер Н 2 - 9.jpg

Основные поломки АКПП на Хаммер Н2 и способы их ликвидации

· Поломка – «Переключение передач происходит с большими задержками»
Причина и способ устранения:
Поломка достаточно неприятная, поскольку она связана с выработкой насоса. Его стоимость достаточно высока и многие компании предлагают ремонт насоса. Проблема в том, что после ремонта он ходит в пределах десяти тысяч километров. Естественно гарантию сроком свыше тысячи километров никто не даст. Если Вы воспользуетесь именно таким выходом из положения, то вторичный ремонт АКПП Хаммер Н2 потребуется гораздо раньше, чем Вы это представляете.

В нашей компании данный вопрос решается установкой либо нового насоса, либо б/у. Оба варианта могут быть в наличии и купить их можно без предзаказа. Установка в течение нескольких дней, но только по записи.

· Поломка – «Вторая и третья передача плохо переключаются»
Причина и способ устранения:
Данная неисправность характерна именно при включении третьей передачи после второй. Проброс передачи отображает выработку фрикционной (тормозной) ленты. Во многих автосервисах эту поломку решают путем установки лент тайваньского производства. Это не лучший способ решений проблемы, по причине их малого запаса прочности. Менять можно только на оригинал, либо на усиленные ленты американского, либо канадского производства.

· Поломка – «Перестали включаться третья и пятая передачи, но все остальные работают безотказно»
Причина и способ устранения:
Неисправности такого плана встречаются на Хаммерах с пробегом за 150 тыс. км., либо в тех, которые обслуживались несвоевременно. Неприятности вызваны полной выработкой фрикционных дисков. Профессионалы меняют их только вместе с корпусом сцепления, но при обращении в простой автосервис, Вам предложат заменить их отдельно, что будет большой ошибкой. Если их заменить без корпуса сцепления, то новых дисков хватит максимум на полгода.

· Поломка – «Возник скрежет из-под капота и переключение передач происходит с задержкой. Обороты двигателя доходят до критических»
Причина и способ устранения:
Немного Вас порадуем. При выявлении такой неисправности ремонт АКПП Хаммер Н2 обойдется относительно дешево, поскольку причина ремонта вызвана гидротрансформатором. Это очень распространенная поломка на любых автомобилях, чей объем выходит за пределы малолитражек. Гидротрансформаторы можем предложить как восстановленные, так и б/у и новые, либо можем отремонтировать штатный в течение нескольких дней с учетом демонтажа.

· Поломка – «Загорелась лампочка Check Engine. Коробка начала работать не корректно»
Причина и способ устранения:
В этой ситуации самой большой ошибкой будет обращение в универсальный автосервис. Простым сканером выявить поломку не получится. Путешествие по различным автосервисам будет длительным, пока не обратитесь в специализированный технический центр. Если догадки подтвердятся, то придется производить замену электроблока АКПП. Переборка блока не допускается. Плата, которая находится в его основе очень плохо поддается ремонту, после чего служит слишком мало, чтобы всерьез рассматривать такой вид ремонта.    

· Поломка – «Автомобиль находился долгое время без движения и после пуска мотора, выяснилось, что коробка неисправна»
Причина и способ устранения:
Отказа задний планетарный ряд. Если работает задняя передача, но в режиме «Драйв» не происходит вообще никаких движений, то без вариантов. Такой ремонт АКПП Хаммер Н2 будет длиться около трех дней. Планетарный ряд находится в самом основании агрегата и требует полной разборки автоматической трансмиссии.

· Поломка – «Автомобиль находился в движении и произошел громкий удар. После двигатель набирает обороты, но автомобиль стоит на месте»
Причина и способ устранения:
Если поломка сопровождалась именно ударом, то новости не благоприятные. Так ломается входной вал, который мог «зацепить» пакет фрикционов и корпус сцепления. Необходимо разбирать коробку и устанавливать неисправные детали.